Игровой мир | Рудник

    Забытое прошлое всегда возвращается.
    Рудник работал раньше на город, но из-за отсутствия финансирования, работы пришлось остановить.

    Для добычи руды Вам потребуется кирка, с её помощью вы сможете повышать свой навык рудокопа.

    Рудник/шахта - подобие подземелья, но со своими условиями прохождения.
    В связи с тем, что Вы носите кирку в этом подземелье (неважно надета или нет), вы передвигаетесь по подземелью с задержкой в 10 секунд. Ваша выносливость за каждый шаг (ход) падает на 5%.

    Пройти рудник можно только одному персонажу.

    Время на прохождение: 2 часа.

    Задержка на посещение: 6 часов.

    Уровень, в который можно спустится в рудник: 13-22.

    Примечание:

    При нападении на монстров будьте внимательны!

    Чтобы начать добычу руды - необходимо найти любую из трех жил: медную, железную или каменную


    Примечание:

    При выходе из рудника время добычи ресурсов не сохраняется.

    У каждой руды есть своё время добычи.

    Руда формируется в рандомных позициях.

    В руднике можно добыть:

    камень, железо, медь, золото, сапфир и алмаз

    Камень Медь Железо Золото Сапфир Алмаз

    Добыть можно с помощью экипировки ниже.

    На каждую руду своё время добычи.

    Экипировка для шахты:

    Кирка новичка Кирка шахтера Кирка древних Кирка гномов Кирка мастера

    С каждой добычей ресурсов повышается навык рудокопа:

    • Камень - от +0.10 ед. до 1.10, к навыку (шанс на добычу 100%)
    • Медь - от +0.30 ед. до 1.40, к навыку (шанс на добычу 80%)
    • Железо - от +0.60 ед. до 2.10, к навыку (шанс на добычу 70%)
    • Золото - от +1.40 ед. до 3.60, к навыку (шанс на добычу 10%), получить можно с железа или меди
    • Сапфир - от +3.20 ед. до 6.40, к навыку (шанс на добычу 7.5%), получить можно с железа или меди
    • Алмаз - от +6.10 ед. до 12.20, к навыку (шанс на добычу 3.2%), получить можно с железа или меди

    С меди или железа с маленьким шансом можно получить золото, сапфир или алмаз.

    С повышением навыка рудокопа, Вам будут доступны новые предметы экипировки - кирки, которые будут отличаться по добыче ресурсов и шансом получения драгоценных материалов.

    Шахтер Вильям

    Всю найденную руду, можно продать Шахтеру Вильяму.
    Стоимость руды будет менятся от количества вашего навыка.

    • 1 ед. камня можно продать за ( 1 фл. * уровень навыка / 10 ).
    • 1 ед. меди можно продать за ( 6 фл. * уровень навыка / 10 ).
    • 1 ед. железа можно продать за ( 12 фл. * уровень навыка / 10 ).
    • 1 ед. золота можно продать за ( 150 фл. * уровень навыка / 10 ).
    • 1 ед. сапфира можно продать за ( 320 фл. * уровень навыка / 10 ).
    • 1 ед. алмаза можно продать за ( 720 фл. * уровень навыка / 10 ).

    Монстры

    Во время изучения рудника, Вам могут попадаться монстры-мутанты.

    Руклокад Атакхондрия Рактахондрия Крабоход Лич
    Примечание: Все монстры имеют характеристики и модификаторы, как и у вашего персонажа.
    За победу над монстрами вы сможете получить один случайный ресурс.
    С шансом в 2% вы сможете отобрать "осколок керосиновой лампы".
    Примечание:

    Все монстры имеют характеристики и модификаторы, как и у вашего персонажа.
    За победу над монстрами вы сможете получить один случайный ресурс.
    С шансом в 2% вы сможете отобрать "осколок керосиновой лампы".

    Осколок керосиновой лампы Осколок керосиновой лампы

    Лич

    уникальный босс, которого сложно найти.
    - При победе над личем можно получить осколки керосиновой лампы, уникальные предметы, ресурсы, бонусы.

    Умения:

    ожог (после использования Личем этого умения, ваш персонаж теряет по 20% здоровья за 1 ход, на протяжении 3 ходов)

    Приём "ожог", Лич может использовать в бою 3 раза.

    Шанс появления Лича в руднике равен 10%.

    Керосиновая лампа Керосиновая лампа (Предмет)
    • - создаётся из осколков керосиновой лампы (требуется: 200 шт.);
    • - после создания лампы она будет пуста;
    • - долговечность: 100 ед;
    • - срок годности: вечная;
    • - ремонту не подлежит;
    Примечание:

    Максимальный заряд лампы = 100 ед.

    Заправлять лампу можно у Шахтера Вильяма.

    Один осколок лампы - 1 ед. керосина. (есть возможность заправить полностью)

    Суть лампы: (в надетом состоянии):

    • - Подходит под слот руны.
    • - Каждый бой с монстрами из шахты, лампа будет терять 1 ед. керосина за бой, если керосина в лампе нет, она будет бесполезной и может ломаться на -1 долговечность.
    • - В бою: шанс получить некоторые ресурсы с монстров.
    • - Использовать можно только в руднике.
    • - Лампой можно бить в бою, (только в шахте) наносит -20% здоровья.
    • - Если в лампе есть керосин: при использовани лампы, есть вероятность поджога противника. (приём Лича*)
    • - При использовании на монстра: если керосина в лампе нет - она будет бесполезной и может ломаться на -1 долговечность.