Игровой мир | Нашествие некроманта

    В мир Last King явился древний портал, и нечто зловещее проникло в наше королевство. Демиурги вспоминают, что сталкивались с подобной угрозой в далёком прошлом.


    Многие отважные воины отдали жизни, чтобы раз и навсегда уничтожить врага, но он оказался хитрее. Враг знал: если он проиграет, его тысячелетний план никогда не воплотится в жизнь. Поэтому он открыл портал в недрах Анкорских скал и скрылся в нём на долгие годы. Это был тёмный некромант по имени Антар. В подземельях теперь царит хаос — восставшие мертвецы поднимаются из земли.


    Это проделки Антара. При атаке на монстра есть 20% шанс, что появятся «восставшие скелеты» в количестве от одного до трёх.

    Примечание: В Норе, Галерее, Зале клана, Подкопе, Руднике и Башне тьмы восставшие не появляются, так как не смогли туда проникнуть.

    За такой бой, Вы получите:

    • Прах усопшего 1 или 2 шт.

    Восставшие скелеты могут с шансом 5% напасть в любой локации на жителей города Анкор.

    Примечание: Вмешаться можно с центральной площади, не важно, где проходит бой.

    Награда:

    • Документ независимости (1 час.)
    • Прах усопшего 1 или 2 шт.

    Два раза в день, Антар поднимает мертвецов и нападает на любого жителя, в начале боя Антар призовёт 20 восставших скелетов, за каждого вмешавшегося союзного война, еще по +1 скелету.

    Всего у Антара - 15 000 000 ед. здоровья.

    Если Вы не уверены, что сможете одолеть его, то не стоит и начинать.

    Награда за бой:

    • Планка х1.
    • Прах усопшего 100 шт.
    • 1 или 2, гнилой плоти.
    • Шанс в 5% получить образ "Антар".
    Прах усопшего Гнилая плоть

    Примечание: Бой начинается в 15:00 и 18:00.

    Вмешаться можно с центральной площади, не важно, где проходит бой.

    Антар

    Примечание: Образ - "Антар", даёт возможность призвать 2-х одинаковых питомцев.

    Примечание: У некоторых животных приемы будут действовать по стандарту, по одному, к примеру: "возрождение".

    У Светлого Демиурга есть 4 задания (обмена):

    • Окропление святой водой
    • Прах усопшего
    • Освящение гнилой плоти
    • Обмен гнилой плоти

    Окропление святой водой

    Бонус увеличивает вероятность на 10%, что Антар поднимет восставшего скелета в бою.

    Прах усопшего

    Собрав 1000 ед. праха усопшего и отдав его Светлому Демиургу, Антар теряет своё здоровье на 20 000 ед. здоровья.

    Освящение гнилой плоти

    Собрав 50 ед. гнилой плоти вы можете попросить у демиурга освятить её, и если всё пройдёт удачно, то из плоти появятся "Детёныш Единорога" (шанс на успех 5%). В случае неудавшейся попытки, гнилая плоть испарится.

    Обмен гнилой плоти

    Обычный обмен - 1 ед. плоти на 1 000 флорин.

    Достижение:

    Отмеченный богами
    Отдать прах усопшего 20000 ед. Светлому Демиургу
    Цели:
    • Отдать прах усопшего 0/20000 ед. Светлому Демиургу
    Награды:
    • 1 очков достижений
    • При молитве в Храме всегда будет великое благословение

    Для воинов и воительниц, которым ничего не жалко!

    • За пополнение счёта от 100сестерций, вы получите Сгусток тьмы на 28 дней 3 ед. долговечности.
    • За пополнение счёта от 250сестерций, вы получите Сгусток тьмы на 28дней 3 ед. долговечности, Озорной камень14дней,1ед. долговечности. и документ независимости в количестве5шт. на14дней.
    • За пополнение счёта от500сестерций, вы получите Власть Антара на28дней3ед. долговечности, Озорной камень14дней,1ед. долговечности и документ независимости в количестве10шт. на14дней.

    Длительность ивента 5 дней