- Прах усопшего 1 или 2 шт.
- Документ независимости (1 час.)
- Прах усопшего 1 или 2 шт.
- Планка х1.
- Прах усопшего 100 шт.
- 1 или 2, гнилой плоти.
- Шанс в 5% получить образ "Антар".
- Окропление святой водой
- Прах усопшего
- Освящение гнилой плоти
- Обмен гнилой плоти
- Отдать прах усопшего 0/20000 ед. Светлому Демиургу
- 1 очков достижений
- При молитве в Храме всегда будет великое благословение
- За пополнение счёта от 100сестерций, вы получите Сгусток тьмы на 28 дней 3 ед. долговечности.
- За пополнение счёта от 250сестерций, вы получите Сгусток тьмы на 28дней 3 ед. долговечности, Озорной камень14дней,1ед. долговечности. и документ независимости в количестве5шт. на14дней.
- За пополнение счёта от500сестерций, вы получите Власть Антара на28дней3ед. долговечности, Озорной камень14дней,1ед. долговечности и документ независимости в количестве10шт. на14дней.
Игровой мир | Нашествие некроманта
В мир Last King явился древний портал, и нечто зловещее проникло в наше королевство. Демиурги вспоминают, что сталкивались с подобной угрозой в далёком прошлом.
Многие отважные воины отдали жизни, чтобы раз и навсегда уничтожить врага, но он оказался хитрее. Враг знал: если он проиграет, его тысячелетний план никогда не воплотится в жизнь. Поэтому он открыл портал в недрах Анкорских скал и скрылся в нём на долгие годы. Это был тёмный некромант по имени Антар. В подземельях теперь царит хаос — восставшие мертвецы поднимаются из земли.
Это проделки Антара. При атаке на монстра есть 20% шанс, что появятся «восставшие скелеты» в количестве от одного до трёх.
Примечание: В Норе, Галерее, Зале клана, Подкопе, Руднике и Башне тьмы восставшие не появляются, так как не смогли туда проникнуть.
За такой бой, Вы получите:
Восставшие скелеты могут с шансом 5% напасть в любой локации на жителей города Анкор.
Примечание: Вмешаться можно с центральной площади, не важно, где проходит бой.
Награда:
Два раза в день, Антар поднимает мертвецов и нападает на любого жителя, в начале боя Антар призовёт 20 восставших скелетов, за каждого вмешавшегося союзного война, еще по +1 скелету.
Всего у Антара - 15 000 000 ед. здоровья.
Если Вы не уверены, что сможете одолеть его, то не стоит и начинать.
Награда за бой:


Примечание: Бой начинается в 15:00 и 18:00.
Вмешаться можно с центральной площади, не важно, где проходит бой.

Примечание: Образ - "Антар", даёт возможность призвать 2-х одинаковых питомцев.
Примечание: У некоторых животных приемы будут действовать по стандарту, по одному, к примеру: "возрождение".
У Светлого Демиурга
есть 4 задания (обмена):
Окропление святой водой
Бонус увеличивает вероятность на 10%, что Антар поднимет восставшего скелета в бою.
Прах усопшего
Собрав 1000 ед. праха усопшего и отдав его Светлому Демиургу, Антар теряет своё здоровье на 20 000 ед. здоровья.
Освящение гнилой плоти
Собрав 50 ед. гнилой плоти вы можете попросить у демиурга освятить её, и если всё пройдёт удачно, то из плоти появятся "Детёныш Единорога" (шанс на успех 5%). В случае неудавшейся попытки, гнилая плоть испарится.
Обмен гнилой плоти
Обычный обмен - 1 ед. плоти на 1 000 флорин.
Достижение:
![]() |
Отмеченный богами
Отдать прах усопшего 20000 ед. Светлому Демиургу
Цели:
Награды:
|
Для воинов и воительниц, которым ничего не жалко!
Длительность ивента 5 дней