- любят атмосферу мистики и тайны
- предпочитают сложные и многогранные игровые механики
- ценят возможность стратегического планирования и использования различных тактик в бою
- готовы исследовать тёмные уголки мира и раскрывать секреты
- стремятся к власти и влиянию, но при этом могут использовать свои способности для защиты слабых и борьбы с несправедливостью
- обладают развитой интуицией и способностью к анализу ситуаций
- любят комбинировать скрытность и силу для достижения целей
- готовы принимать нестандартные решения и использовать необычные подходы в игре
- На Воинов Света и Воинов Тьмы
- На персонажей, которые были укушены менее часа назад
- На персонажей с летальной травмой
- На персонажей, находящихся в другой локации
- На персонажей, участвующих в бою или заявке к бою
- На персонажей с уровнем жизни менее 33,3% от общей жизнеспособности
- На персонажей, находящихся в подземелье вместе с вампиром
- На пьяных персонажей
- На персонажей 0-1 уровня
- На персонажей, уровень которых превышает уровень вампира
- На невидимок
- Если уровни жизни и выносливости вампира меньше 33,3% или больше 66,6%
- Если вампир находится в путах или у него летальная травма
Склонность | Тьма
Покровитель демиург - Асур
Тьма: вампирская склонность
Олицетворяет мистическую силу вампиров, которые обладают уникальными боевыми возможностями.
Игрок, выбравший эту склонность, может использовать свои способности для достижения различных целей в условиях Игры.
Эта склонность подойдёт игрокам, которые:
Вампиры, выбравшие склонность «Тьма», могут стать как защитниками, использующими свои силы для борьбы со злом, так и теневыми правителями, влияющими на судьбы людей.
Они готовы идти на риск и использовать свои уникальные способности для достижения целей в условиях жёсткой конкуренции и опасностей игрового мира
Врожденная защита от укуса «собрата».
Вампиризм
(небоевая абилити, тактическая возможность) — способность восстанавливать уровень жизни и выносливости за счет других игроков. При этом у вампира восстанавливается столько жизни и выносливости, сколько он отнял у жертвы.
«Кусать» можно только ночью, с 20:00 до 8:00 по серверу.
Вероятность «прокуса» зависит от кармы вампира и жертвы или от «силы экзорцизма», полученного жертвой от представителя Света.
Количество укусов ограничено: 15 (пятнадцать) в сутки.
Вампиризм: ограничения и запреты
Применение вампиризма может быть ограничено или запрещено в следующих случаях:
Чужая кровь
боевая способность, используемая в бою.
Воины с этой склонностью могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счёт другого персонажа из любой команды. Объём восстановления равен максимальному количеству жизни и здоровья персонажа, за счёт которого происходит восстановление.
Вероятность успешного использования этой способности зависит от ступени вашей кармы: для третьей ступени — 30%, для четвёртой — 40%, и так далее, до 100% для десятой ступени.
Использовать эту способность можно один раз в сутки, но если ваша склонность доминирует в городе, то вы можете использовать её три раза.
Эта способность не применяется во время боевых действий любого уровня