Игровой мир | Все о кланах

Вернуться назад

Тут вы узнаете, как создать клан и для чего он нужен.

Последнее обновление: 09.10.2024 (8:00)

Регистрация клана

Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.

Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 7-й уровень или выше, а также пройти проверку на чистоту перед законом.

Для регистрации клана требуется:

  • - значок клана (прозрачный gif размер 25*16 пикселей);
  • - герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана);
  • - нужное количество сестерциев.
  • Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
  • Стоимость регистрации клана рассчитывается исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
  • При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе. (Клан -> Управление)
  • Срок регистрации клана составляет до 72 часов.
Текущая стоимость создания клана:

Без склонности - 900 стц.

Свет - 1325 стц.

Тьма - 5725 стц.

Хаос - 5125 стц.

Порядок - 1525 стц.

Главенство

  • Глава клана может выйти из клана и тем самым расформировать его, но при условии, что на клановом алтаре не будет камней и не будет участников клана.
  • Глава клана может принимать игроков в клан, а также исключать их из него и изменять должности участников.
  • Главенство может быть передано любому члену клана. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации.
  • Передавать главенство можно не чаще одного раза в 14 дней.
  • Глава клана не может быть перевыбран. Клан является собственностью игрока.
  • При передаче главы клана другому игроку вместе с ним передаётся право на использование банковского счёта клана (пароль автоматически снимается).

Отдельная возможность для главы клана: получение оповещения от игроков, которые использовали "негативную руну".

Список негативных рун: Молчание, Путы, Слепота, Нападение, Кровавое нападение.
Главе клана будет приходить сообщение от каждого участника клана, который использовал негативную руну.

Примечание:
Сообщения будут приходить только главе клана.
Для получения оповещений уровень клана должен быть не ниже 3.

Прием и исключение из клана

В клан может быть принят любой игрок, достигший 7 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность.
Количество мест в клане ограничено.
При создании клана количество мест составляет 11.
Увеличить вместимость клана можно за флоры с кланового счета и за трофеи в клановом магазине.
Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов.
Игрок может быть принят как за свой счет (через https://img.lastking.ru/i/button/new/cm_transfer.gif «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно(через https://img.lastking.ru/i/rune/klan_exclude.gif), либо быть исключенным главой.
Реликты купленные в "клановом магазине" автоматически остаются за главой клана.

Дополнительно:
  • При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации.
  • Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
  • При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность).
  • После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 30 суток.
  • Доблесть клана

    В зависимости от набранной доблести рассчитывается уровень клана. В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги.
    В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время).
    Действуют все бонусы, получаемые персонажем.

    Клановые услуги

    Клановый магазин - Стоимость 1000 флоринов - в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нем можно приобрести руны Клановое вмешательство - позволяющая вмешиваться за своего со-клановца в любой бой. На эту руну не распространяются ограничения по уровню.

    Ремонт за счет клана - Стоимость 1000 флоринов - в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счет казны клана.

    Лечение за счет клана - Стоимость 1000 флоринов - в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счет казны клана.

    Прием/исключение за счет казны - Стоимость 1000 флоринов - возможность принять или исключить персонажа за счет казны. По умолчанию, прием в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.

    Тотем 200 флоринов + 20 флоринов; ежедневно - каждые 3 часа бесплатно дает случайный баф любому обратившемуся к нему игроку.

    Хранилище - Стоимость 50 флоринов +5 флоринов ежедневно - личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища.

    Клановый зал - Стоимость 300 флоринов +30 флоринов ежедневно - вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.

    Колодец - Стоимость 300 флоринов +30 флоринов ежедневно - возможность ловить рыбу в зале клана.

    Использование локатора - Стоимость 10 000 флоринов + 30 000 фл. за использование показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.

    Одновременно может работать 5 шт. однотипных камней, количество одновременно лежащих камней изначально на алтаре ограничено 5.

    Клановый сундук

    При активации услуги "Клановый сундук" клан сможет использовать сундук в замке клана.

    Какие камни можно класть и забирать:
    Ограненный Цитрин Коварства, Ограненный Аметист Коварства, Цитрин Коварства, Камень Каравана, Двухцвет Коварства, Новогодний осколок, Камень Бесконечности, Абрикос, Маскарад, Праздничный камень, Душа ледяной ведьмы, Камень мудрости, Сгусток тьмы, Волшебный камень
    Какие руны можно класть и забирать:
    Спасение, Исцеление +50, Исцеление +100, Исцеление +250, Исцеление +500, Исцеление +1000, Восстановление +50, Восстановление +100, Восстановление +250, Восстановление +500, Восстановление +1000, Ослабление, Синяя конфета, Красная конфета, Жёлтая конфета, Зелёная конфета, Фиолетовая конфета, Радужная конфета, Чревовещание, Бочка пива, Печенюха, Старый банан, Магический кувшин, Хранитель сфер, Петарда, Хлопушка, Оливье, Неизвестная конфета, Невидимость, Разоблачение в комнате, Разоблачение в бою, Выход из боя

    Менталитет клана

    "Участие в военных действиях" можно найти во вкладке управления.

    Тип клана устанавливается один раз на все время:
  • Мирный клан - может напасть на военный клан, но не может быть атакован другими кланами.
  • Военный клан - может быть атакован другими кланам, но не может напасть на мирный клан.
  • В случае, если мирный клан нападет на военный, то менталитет "мирного" меняется на "военный" (автоматически).

    Если "тип клана" отсутствует (не выбран), он будет считаться военным.

    Дополнительно:

    Обнулить "тип клана" можно через магазин банкира.

    Обратите внимание!

    В случае - если вы случайно промахнулись (нажав ни ту кнопку), или "не то поставили", администрация менять тип(менталитет) не будет.
    Вся ответственность ложится полностью на Вас.

    Клановые войны

  • Клановые войны
  • Клановые постройки

  • Клановые постройки
  • Дополнительно

    Расформирование клана происходит при выходе главы из клана.
    Глава может покинуть клан, только оставшись в нём один. Также, клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности.

    Клан может быть расформирован при условии:

  • нарушение законов;
  • использование ошибок игры;