Игровой мир | Все о кланах

Тут вы узнаете, как создать клан, и для чего он нужен.
1. Регистрация клана
Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.
Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 7-й уровень или выше, проверку на чистоту перед законом.
Для регистрации требуется:
- - значок клана (прозрачный gif размер 25*16 пикселей);
- - герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана);
- - нужное количество сестерциев.
- Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
- Стоимость регистрации клана рассчитывается исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
- При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе. (Клан -> Управление)
- Срок регистрации клана - до целых суток.
2. Главенство
- Глава клана может выйти из клана и тем самым расформировать его, но при условии если на клановом алтаре не будет камней и не будет участников клана.
- Глава клана может принимать в клан и исключать из клана, менять должности игроков.
- Главенство может быть передано любому члену клана. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации.
- ***Передавать главенство можно не чаще одного раза в 5 дней.
- ***Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше. Кандидат на главенство должен иметь сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее), пометку на чистоту перед законом и ступень доблести не ниже 5. Перевыборы проходят в гласе народа и длятся в течении 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана.
3. Перевыборы главы
Любой член клана, доблесть, и не являющийся главой клана, может выставить свою кандидатуру в качестве нового главы клана. Голосование идет в течение 3-й дней. Стоимость перевыборов определяется так же как и при регистрации клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.
Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
- Глава клана не может никого исключать из клана;
- Выйти из клана можно только по собственному желанию;
- Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.
3. Прием и исключение из клана
В клан может быть принят любой игрок, достигший 7 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность.
Количество мест в клане ограничено.
Изначальное количество мест – 12.
Увеличить вместимость клана можно за флоры с кланового счета.
Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов.
Игрок может быть принят как за свой счет (через «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно(через
), либо быть исключенным главой.
- При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации.
- Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
- При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность).
- После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 30 суток.
4. Доблесть клана
В зависимости от набранной доблести рассчитывается Уровень клана. В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). Проигравший войну клан получает пенальти в 20% на поступление клановой доблести до конца месяца (при победах бойцов кланов в боях в клановую доблесть будет засчитываться на 20% меньше); при каждом поражении в течение месяца пенальти будет складываться (т. о. проигрыш в 5 войнах в течение одного месяца дадут пенальти в 100% на поступление клановой доблести, и клан не будет продвигаться в рейтинге клановой доблести). Коэффициент получаемой доблести будет равен >1, как в обычных боях.
5. Клановые услуги.
Клановый магазин - Стоимость 1000 флоринов - в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нем можно приобрести руны Клановое вмешательство - позволяющая вмешиваться за своего со-клановца в любой бой. На эту руну не распространяются ограничения по уровню.
Ремонт за счет клана - Стоимость 1000 флоринов - в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.
Лечение за счет клана - Стоимость 1000 флоринов -в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.
Прием/исключение за счет казны - Стоимость 1000 флоринов - возможность принять или исключить персонажа за счет казны. По умолчанию, прием в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.
Тотем 1000 флоринов + 20 флоринов; ежедневно - каждые 3 часа бесплатно дает случайный баф любому обратившемуся к нему игроку.
Хранилище - Стоимость 1000 флоринов +5 флоринов ежедневно - личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища.
Клановый зал - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.
Колодец - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - возможность ловить рыбу в зале клана.
Использование локатора - Стоимость 1000 флоринов + 30 флор за использование показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.
Клановый алтарь - У некоторых монстров, а именно боссов , с небольшим шансом можно отобрать клановые Камни. Положенные на алтарь эти камни будут усиливать характеристики всех игроков клана. Камень всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя. Положенный на алтарь камень начнет работать после 00:00 следующего дня, забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня. В случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте.
Одновременно может работать 2 шт. однотипных камней, количество одновременно лежащих камней изначально на алтаре ограничено 5.
Артефактный алмаз содружестваОписание:Увёртывание: +5% Артефактный рубин содружестваОписание:Критический удар: +5% Артефактный сапфир содружестваОписание:Противо-критический удар: +5% Артефактный халцедон содружестваОписание:Противо-увёртывание: +5% Артефактный аквамарин содружестваОписание:Максимальный урон: +2% Артефактный изумруд содружестваОписание:Уровень жизни: +2% Уровень выносливости: +2% Артефактный топаз содружестваОписание:Броня головы: +2% Броня корпуса: +2% Броня пояса: +2% Броня ног: +2% Клановый изумрудОписание:Уровень жизни: +15% Уровень выносливости: +10% Максимальный урон: +10% Клановый аквамаринОписание:Максимальный урон: +15% Увёртывание: +10% Противо-увёртывание: +10% Критический удар: +10% Противо-критический удар: +10%
Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн.
Клан может быть расформирован при условии:
- 1. если глава клана отсутствует больше 28 дней
- 2. нарушение законов;
- 3. по иным обстоятельствам, на усмотрение администрации;
- 4. использование багов(недоработок игры);
- 5. Если по истечению 2-х недель в клане меньше 6 человек - клан будет расформирован.