Игровой мир | Все о кланах

Тут вы узнаете, как создать клан, и для чего он нужен.

1. Регистрация клана

Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.

Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 7-й уровень или выше, проверку на чистоту перед законом.

Для регистрации требуется:

  • - значок клана (прозрачный gif размер 25*16 пикселей);
  • - герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана);
  • - нужное количество сестерциев.
  • Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
  • Стоимость регистрации клана рассчитывается исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
  • При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе. (Клан -> Управление)
  • Срок регистрации клана - до целых суток.

2. Главенство

  • Глава клана может выйти из клана и тем самым расформировать его, но при условии если на клановом алтаре не будет камней и не будет участников клана.
  • Глава клана может принимать в клан и исключать из клана, менять должности игроков.
  • Главенство может быть передано любому члену клана. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации.
  • ***Передавать главенство можно не чаще одного раза в 5 дней.
  • ***Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше. Кандидат на главенство должен иметь сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее), пометку на чистоту перед законом и ступень доблести не ниже 5. Перевыборы проходят в гласе народа и длятся в течении 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана.

3. Перевыборы главы

Любой член клана, доблесть, и не являющийся главой клана, может выставить свою кандидатуру в качестве нового главы клана. Голосование идет в течение 3-й дней. Стоимость перевыборов определяется так же как и при регистрации клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.

Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:

  • Глава клана не может никого исключать из клана;
  • Выйти из клана можно только по собственному желанию;
  • Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.

3. Прием и исключение из клана

В клан может быть принят любой игрок, достигший 7 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность. Количество мест в клане ограничено. Изначальное количество мест – 12. Увеличить вместимость клана можно за флоры с кланового счета. Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов. Игрок может быть принят как за свой счет (через https://img.lastking.ru/i/button/new/cm_transfer.gif «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно(через https://img.lastking.ru/i/rune/klan_exclude.gif), либо быть исключенным главой.

  • При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации.
  • Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
  • При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность).
  • После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 30 суток.

4. Доблесть клана

В зависимости от набранной доблести рассчитывается Уровень клана. В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). Проигравший войну клан получает пенальти в 20% на поступление клановой доблести до конца месяца (при победах бойцов кланов в боях в клановую доблесть будет засчитываться на 20% меньше); при каждом поражении в течение месяца пенальти будет складываться (т. о. проигрыш в 5 войнах в течение одного месяца дадут пенальти в 100% на поступление клановой доблести, и клан не будет продвигаться в рейтинге клановой доблести). Коэффициент получаемой доблести будет равен >1, как в обычных боях.

5. Клановые услуги.

Клановый магазин - Стоимость 1000 флоринов - в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нем можно приобрести руны Клановое вмешательство - позволяющая вмешиваться за своего со-клановца в любой бой. На эту руну не распространяются ограничения по уровню.

Ремонт за счет клана - Стоимость 1000 флоринов - в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Лечение за счет клана - Стоимость 1000 флоринов -в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Прием/исключение за счет казны - Стоимость 1000 флоринов - возможность принять или исключить персонажа за счет казны. По умолчанию, прием в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.

Тотем 1000 флоринов + 20 флоринов; ежедневно - каждые 3 часа бесплатно дает случайный баф любому обратившемуся к нему игроку.

Хранилище - Стоимость 1000 флоринов +5 флоринов ежедневно - личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища.

Клановый зал - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.

Колодец - Стоимость 1000 флоринов +30 флоринов ежедневно - возможность ловить рыбу в зале клана.

Использование локатора - Стоимость 1000 флоринов + 30 флор за использование показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.

Клановый алтарь - У некоторых монстров, а именно боссов , с небольшим шансом можно отобрать клановые Камни. Положенные на алтарь эти камни будут усиливать характеристики всех игроков клана. Камень всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя. Положенный на алтарь камень начнет работать после 00:00 следующего дня, забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня. В случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте.

Одновременно может работать 2 шт. однотипных камней, количество одновременно лежащих камней изначально на алтаре ограничено 5.

Артефактный алмаз содружества
Описание:
  • Увёртывание: +5%
  • Артефактный рубин содружества
    Описание:
  • Критический удар: +5%
  • Артефактный сапфир содружества
    Описание:
  • Противо-критический удар: +5%
  • Артефактный халцедон содружества
    Описание:
  • Противо-увёртывание: +5%
  • Артефактный аквамарин содружества
    Описание:
  • Максимальный урон: +2%
  • Артефактный изумруд содружества
    Описание:
  • Уровень жизни: +2%
  • Уровень выносливости: +2%
  • Артефактный топаз содружества
    Описание:
  • Броня головы: +2%
  • Броня корпуса: +2%
  • Броня пояса: +2%
  • Броня ног: +2%
  • Клановый изумруд
    Описание:
  • Уровень жизни: +15%
  • Уровень выносливости: +10%
  • Максимальный урон: +10%
  • Клановый аквамарин
    Описание:
  • Максимальный урон: +15%
  • Увёртывание: +10%
  • Противо-увёртывание: +10%
  • Критический удар: +10%
  • Противо-критический удар: +10%
  • Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн.

    Клан может быть расформирован при условии:

    • 1. если глава клана отсутствует больше 28 дней
    • 2. нарушение законов;
    • 3. по иным обстоятельствам, на усмотрение администрации;
    • 4. использование багов(недоработок игры);
    • 5. Если по истечению 2-х недель в клане меньше 6 человек - клан будет расформирован.