- Бои, будь то хаотичные или командные, дают стандартный опыт, который обычно составляет полную планку, и зависит от сложности боя (кбо) и процента опыта*.
- В подземельях получение опыта сокращается вдвое, то есть, базовая планка опыта делится на 2. Однако, данное ограничение не распространяется на Руины Мандеуса.
- В рыбалке, где участвуют Водяные, Пираты, Русалка и Кракен, получение опыта составляет 50% от планки.
- Участие в боевых действиях - это получение опыта в количестве 0 единиц.
- Опыт от боя с тенью составляет 20% от максимального количества опыта, которое можно получить.
- Опыт, получаемый в Колизее, рассчитывается от планки опыта, умноженные на 14.
- Некроманты - это базовый стандарт, а сражение с Антаром приносит в 15 раз больше опыта. (Расчет от планки опыта)
- Участие в рыцарском турнире приносит 40% от максимального значения опыта.
- Жаркая схватка +10%
- Боевое столкновение +20%
- Локальная битва +30%
- Кровопролитное сражение +40%
- Историческое сражение +50%
- Озорной камень
- Клановая постройка | Библиотека
- Онлайн игроков
- Тип боя
Игровой мир | Опыт персонажа
Уровень персонажа напрямую зависит от его боевого опыта. Чем больше опыта, тем выше уровень.
Здесь представлено описание механики опыта и его накопления в игре Last King.
Где можно получать опыт
Дополнительный опыт зависит от количества пользователей в игре:
Чем больше игроков в онлайне, тем больше % получаемого опыта к планке. Пример: в онлайне 40 игроков = 40% к опыту от планки.
Клановая постройка (Библиотека)
Получаемый опыт зависит от уровня постройки (прибавляется к планке опыта).
Если персонаж больше 21 уровня:
Получаемый опыт = 0.
Дополнительно
КБО - коофицент базового опыта.Чем больше КБО, тем больше получаемый опыт. Нормой является 100%.
Указанные выше значения могут отличаться.
Процент опыта
Процент опыта влияет на общее получаемое количество опыта.
Стандартный процент — 100. Если сумма ниже, то получаемый опыт и доблесть будут меньше.
Если процент больше 100, то вы будете получать больше доблести, но опыт останется прежним.
Процент опыта от рыбалки при убийстве водяных равен 50%.
Если у вас есть статус "TOP", то получаемый процент будет повышен на 50%.
Находясь в Астрале, процент опыта меньше на 50%.
Любой "кровавый бой" даёт +20% к опыту.
Статусные бои тоже дают свой процент опыта:
Кара Асура
Кара Асура – выдаётся исключительно в качестве наказания. Процент опыта снижен до 30%.
Планка опыта
Планка опыта — ограничитель опыта, выше этой планки вы не сможете получить опыт.
Исключением могут быть "документы независимости" или иные "бонусы", влияющие на планку опыта.
Базовый опыт
Базовый опыт — это опыт, который в основном используется в заданиях в качестве награды за выполнение задания.
Пример: 1 база, 5 баз опыта.
Озорной камень
Озорной камень — это предмет, увеличивающий общую планку опыта на 10%.
Информация о разрешенном количестве надетых камней доступна в библиотеке.
Документ независимости
Документ независимости - временный эффект, который прибавляет получаемый опыт к планке опыта.
В отсутствие статуса "ТОП", документ независимости увеличивает "планку опыта" в два раза (увеличение на 200%) и добавляет к ней N документов независимости.
С статусом "ТОП" документ независимости начинает действовать со 2-го эффекта. Каждый последующий документ повышает опыт на 10% за каждый полученный эффект.
Число "документов независимости" может быть неограниченным.
Документ независимости подводит итоги общего объема накопленного опыта после:
Примечание: Документ независимости не доступен Астралу.