Игровой мир | Опыт персонажа

    Уровень персонажа напрямую зависит от его боевого опыта. Чем больше опыта, тем выше уровень.

    Здесь представлено описание механики опыта и его накопления в игре Last King.

    Где можно получать опыт

    • Бои, будь то хаотичные или командные, дают стандартный опыт, который обычно составляет полную планку, и зависит от сложности боя (кбо) и процента опыта*.
    • В подземельях получение опыта сокращается вдвое, то есть, базовая планка опыта делится на 2. Однако, данное ограничение не распространяется на Руины Мандеуса.
    • В рыбалке, где участвуют Водяные, Пираты, Русалка и Кракен, получение опыта составляет 50% от планки.
    • Участие в боевых действиях - это получение опыта в количестве 0 единиц.
    • Опыт от боя с тенью составляет 20% от максимального количества опыта, которое можно получить.
    • Опыт, получаемый в Колизее, рассчитывается от планки опыта, умноженные на 14.
    • Некроманты - это базовый стандарт, а сражение с Антаром приносит в 15 раз больше опыта. (Расчет от планки опыта)
    • Участие в рыцарском турнире приносит 40% от максимального значения опыта.

    Дополнительный опыт зависит от количества пользователей в игре:

    Чем больше игроков в онлайне, тем больше % получаемого опыта к планке. Пример: в онлайне 40 игроков = 40% к опыту от планки.


    Клановая постройка (Библиотека)

    Получаемый опыт зависит от уровня постройки (прибавляется к планке опыта).


    Если персонаж больше 21 уровня:

    Получаемый опыт = 0.


    Дополнительно

    КБО - коофицент базового опыта.

    Чем больше КБО, тем больше получаемый опыт. Нормой является 100%.

    Указанные выше значения могут отличаться.

    Процент опыта

    Процент опыта влияет на общее получаемое количество опыта.

    Стандартный процент — 100. Если сумма ниже, то получаемый опыт и доблесть будут меньше.

    Если процент больше 100, то вы будете получать больше доблести, но опыт останется прежним.


    Процент опыта от рыбалки при убийстве водяных равен 50%.

    Если у вас есть статус "TOP", то получаемый процент будет повышен на 50%.

    Находясь в Астрале, процент опыта меньше на 50%.

    Любой "кровавый бой" даёт +20% к опыту.


    Статусные бои тоже дают свой процент опыта:

    • Жаркая схватка +10%
    • Боевое столкновение +20%
    • Локальная битва +30%
    • Кровопролитное сражение +40%
    • Историческое сражение +50%

    Кара Асура

    Кара Асура – выдаётся исключительно в качестве наказания. Процент опыта снижен до 30%.

    Планка опыта

    Планка опыта — ограничитель опыта, выше этой планки вы не сможете получить опыт.

    Исключением могут быть "документы независимости" или иные "бонусы", влияющие на планку опыта.

    Базовый опыт

    Базовый опыт — это опыт, который в основном используется в заданиях в качестве награды за выполнение задания.

    Пример: 1 база, 5 баз опыта.

    Озорной камень

    Озорной камень — это предмет, увеличивающий общую планку опыта на 10%.

    Информация о разрешенном количестве надетых камней доступна в библиотеке.

    Документ независимости

    Документ независимости - временный эффект, который прибавляет получаемый опыт к планке опыта.


    В отсутствие статуса "ТОП", документ независимости увеличивает "планку опыта" в два раза (увеличение на 200%) и добавляет к ней N документов независимости.

    С статусом "ТОП" документ независимости начинает действовать со 2-го эффекта. Каждый последующий документ повышает опыт на 10% за каждый полученный эффект.

    Число "документов независимости" может быть неограниченным.


    Документ независимости подводит итоги общего объема накопленного опыта после:

    • Озорной камень
    • Клановая постройка | Библиотека
    • Онлайн игроков
    • Тип боя

    Примечание: Документ независимости не доступен Астралу.

    Если у вас появятся дополнительные сведения о получении опыта, вы можете сообщить об этом администрации.